loader image
Перейти к основному содержанию
В начало О проекте Сотрудничество Новости
Требуемые условия завершения

Цель ресурса:
Разработка цифрового методического конструктора как средства реализации технологического образования в основной школе.
Решаемые задачи:
- Создание вариативных модулей из имеющихся элементов и получить все необходимые документы для этого;
- Создать условия для обмена опытом и лучшими практиками между учителями технологии;
- Рекомендации учителям по оптимальной методике ведения уроков по практическим занятиям с оборудованием;
- Методические основы функционирования модели;
- Разработанные программы преподавания;
- Помощь учителю в составлении КТП и методическому сопровождению работы с оборудованием с привязкой к программному обеспечению (ПО);
- Помощь ученикам в освоении оборудования с применением современных образовательных технологий
- Помощь в подготовке к чемпионатам, конкурсам и олимпиаде по предмету Технология.
Целевая аудитория:
- Учителя технологии, желающие применять (активно использовать) имеющееся в школе оборудование;
- Учебные заведения, участвующие в проектах «Инженерный класс в московской школе» и «ИТ-класс в московской школе;
- Учебные заведения, желающие повысить шансы в чемпионатах и конкурсах;
- Учебные заведения и компании, желающие обучить своих сотрудников работе с оборудованием;
- Компании, которым требуется повышение квалификации для сотрудников.
Особенности образовательных результатов:
- Умение работать с технической, технологической документацией;
- Умение работать в САПР/CAD и CAM (в зависимости от компетенции);
- Умение работать с высокотехнологичным оборудованием;
- Умение решать производственные задачи и кейсы;
- Развитие мягких навыков (критическое, аналитическое, системное мышление; коммуникативные навыки; когнитивные навыки; регулятивные навыки).
Особенности образовательных программ:
- Возможность выбора конкретного оборудования и ПО;
- Связка оборудования и ПО;
- Методическая помощь в подготовке к уроку и оценивание знаний в соответствии с имеющимся оборудованием и ПО;
- Возможность разработки индивидуального маршрута для основного и дополнительного образования.

Основное образование
Срез знаний на начальном и завершающем этапе
Уровневая система обучения:
Начальный уровень – ознакомительное овладение основными приемами работы с оборудованием, решение простейших задач. Работа обучающихся под руководством наставника. 
Контроль:
На начальном уровне – текущий контроль выполнения заданий, участие в простых соревновательных мероприятиях.

Повышение квалификации
Прохождения практических занятий на станках с ЧПУ или прохождение специальных мастер-классов;

Дополнительное образование
Компетенции:
- Инженерный дизайн САПР;
- Лазерные технологии;
- Изготовление прототипов;
- Фрезерные станки с ЧПУ.
Входной этап:
Онлайн-тестирование производится для дополнительного образования по каждой компетенции.

Уровневая система обучения:
Базовый уровень – углубленное знакомство с компетенцией и приемами работы, решение усложненных задач.
Самостоятельная работа обучающихся под контролем эксперта-наставника. Роль наставника – консультационная.
Контроль:
На базовом уровне – текущий контроль выполнения заданий, участие во внутренних и внешних соревновательных мероприятиях и конкурсах профессионального мастерства.
Окончание уровня – итоговый демонстрационный экзамен.

Дополнительное образование
Договор коммерческого взаимодействия со школами, ЦМИТами, коммерческими организациями и частными лицами.

Основное образование
Договор сетевого взаимодействия

Видео которое используется на этом сайте и по работе с оборудованием выложены на канале Уроки Технологии в Rutube https://rutube.ru/channel/26439862/